Программный продукт Айлант: Управление ЖКХ предназначена для комплексной автоматизации предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства: ТСЖ, ЖСК, управляющие компании ЖКХ и др. Программа поддерживает все режимы налогообложения, предусмотренные законодательством РФ.
Программное решение предусматривает автоматизацию работы различных подразделений и сотрудников:
Подходит для учета в небольших ТСЖ, предусматривает автоматизированное рабочее место.
По сравнению с другими версиями программы базовая версия имеет ряд ограничений:
Решение разработано для предприятий ЖКХ: управляющих компаний, ТСЖ и т.д.
Предусматривает следующие возможности:
Предназначено для крупных организаций сферы ЖКХ: больших управляющих компаний, единых расчетных центров и т.д.
Версия КОРП включает в себя функционал и преимущества версии ПРОФ, а также поддерживает:
Скачайте полное сравнение версий программы Айлант
Организация системы документооборота в строительстве включает в себя обязательное ведение архива, что исключает возможные потери документации, возможность создания, редактирования файлов и хранение истории изменений, чтобы все участники процесса могли использовать актуальные версии, а также оперативное заполнение отраслевых форм.
Внедрение системы электронного документооборота предусмотрено паспортом Стратегии цифровой трансформации строительной отрасли «Строительство, городское хозяйство и ЖКХ», принятой Минстроем РФ.
Преимущества организации документооборота в строительной компании:
Иркутскавтодор
СНТ
ООО «Развитие-плюс»
Специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение Томской области
ООО «Информационно-расчетный центр»
Управляющая компания
Управляющая компания в г. Нижний Новгород (NDA)
УК “Жилстрой”
ТеплоЭлектроГенерирующая Компания
ООО УК «Инженерный комплекс Западный луч»
ЕМУП «Спецавтобаза»
Управляющая компания «ГРИН СЕРВИС»
Вебинар будет интересен: руководителям бизнеса, маркетологам, специалистам по продажам и внедрению CRM, которые стремятся расти быстрее рынка, привлекать больше клиентов, увеличивать конверсию и использовать современные инструменты маркетинга, интеграции и аналитики с помощью Битрикс24.
К нам регулярно обращаются бухгалтеры и кадровики с задачами по кадровому учету. Самые частые запросы — это ручной учёт табелей, отпусков и переработок, расчёты в Excel с десятками формул, которые «падают» в самый неподходящий момент.
Также обращаются с задачами, связанными с задержками при оформлении больничных, ошибками в учёте переработок, потерей графиков смен и ростом недовольства в коллективе. Эти процессы отнимают много времени и создают риски при проверках.
Мы хотим поделиться, как с помощью автоматизации в 1С можно взять все эти процессы под контроль — от расчёта зарплаты до отчётности, без таблиц, правок и постоянных перерасчётов.
Что вы получите по итогу вебинара:
Вебинар будет интересен: бухгалтерам, кадровикам и руководителям, кто хочет упростить учет и навсегда отказаться от ручной работы в Excel.